Маркировка на пластиковых окнах
- 23.08.2013 г.
Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам окна ПВХ пользуются все большей популярностью с каждым днем. Их устанавливают при строительстве многоэтажек и частных домов, в офисах и на предприятиях. Однако не все покупатели ознакомлены с некоторыми тонкостями выбора окон. Стоит раскрыть сведения о том, что говорит о продукции маркировка окон.
Нужно подчеркнуть, что любая качественная металлопластиковая продукция обязательно должна быть маркирована. Эти пометки гарантируют, что товар является оригинальным и произведенным ответственным изготовителем. Среди прочего в маркировке есть наименование предприятия, которое выпускает профиль, а также страны производителя.
Есть несколько способов нанесения подобных обозначений:
- с помощью лазера;
- посредством метода тиснения.
Лазерная маркировка обычно наносится в уплотнительных пазах. Непосредственно на поверхности профиля можно найти тиснения, если производитель отдает предпочтение этому способу. Как вариант, заводы иногда маркируют и профили, и резиновые уплотнители. Таким образом они гарантируют качество всех комплектующих.
Чтобы правильно подобрать для конкретных условий окна ПВХ, нужно изучать также маркировку на стеклопакетах. В ней указаны толщина и тип стекла, какое количество имеется воздушных прослоек, ширина дистанционной рамки и какой газ использован для заполнения.
Например, стандартная маркировка бывает следующая:
- M –стекло, которое изготавливается методом вытяжки;
- F – стекло, которое производится по флоат технологии;
- K – стекло, изготовленное по технологии In-Line;
- I – стекло, произведенное по технологии Off-Line;
- S – окрашенное в массе стекло;
- PL – покрытое теплоотражающей пленкой стекло.
На то, какими газами наполнены межстекольные прослойки, указывает маркировка:
- Kr – криптон;
- Ar – аргон;
- SF – гексафторид серы.
Покупая окна ПВХ (еще), важно обращать внимание не только на наименование производителя, но и на другие сведения. Например, если между стеклами имеется инертный газ, а не разреженный воздух, то это благоприятствует увеличению теплосбережения. Подобный нюанс особенно важен в условиях холодного климата. В случае если покупатель проживает в теплом регионе, то этот фактор не так важен, поэтому на нем можно сэкономить. Точно так же и другие тонкости позволят подобрать продукцию, которая будет наиболее эффективна для конкретных условий использования.