• + 7 727 344 04 47
  • + 7 727 344 04 48
Заказать звонок
МЕНЮ

Маркировка на пластиковых окнах
Показать

Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам окна ПВХ пользуются все большей популярностью с каждым днем. Их устанавливают при строительстве многоэтажек и частных домов, в офисах и на предприятиях. Однако не все покупатели ознакомлены с некоторыми тонкостями выбора окон. Стоит раскрыть сведения о том, что говорит о продукции маркировка окон.

 Нужно подчеркнуть, что любая качественная металлопластиковая продукция обязательно должна быть маркирована. Эти пометки гарантируют, что товар является оригинальным и произведенным ответственным изготовителем. Среди прочего в маркировке есть наименование предприятия, которое выпускает профиль, а также страны производителя.

  Есть несколько способов нанесения подобных обозначений:

- с помощью лазера;

- посредством метода тиснения.

 Лазерная маркировка обычно наносится в уплотнительных пазах. Непосредственно на поверхности профиля можно найти тиснения, если производитель отдает предпочтение этому способу. Как вариант, заводы иногда маркируют и профили, и резиновые уплотнители. Таким образом они гарантируют качество всех комплектующих.

 Чтобы правильно подобрать для конкретных условий окна ПВХ, нужно изучать также маркировку на стеклопакетах. В ней указаны толщина и тип стекла, какое количество имеется воздушных прослоек, ширина дистанционной рамки и какой газ использован для заполнения.

 Например, стандартная маркировка бывает следующая:

- M –стекло, которое изготавливается методом вытяжки;

- F – стекло, которое производится по флоат технологии;

- K – стекло, изготовленное по технологии In-Line;

- I – стекло, произведенное по технологии Off-Line;

- S – окрашенное в массе стекло;

- PL – покрытое теплоотражающей пленкой стекло.

 

На то, какими газами наполнены межстекольные прослойки, указывает маркировка:

- Kr – криптон;

- Ar – аргон;

- SF – гексафторид серы.

Покупая окна ПВХ (еще), важно обращать внимание не только на наименование производителя, но и на другие сведения. Например, если между стеклами имеется инертный газ, а не разреженный воздух, то это благоприятствует увеличению теплосбережения. Подобный нюанс особенно важен в условиях холодного климата. В случае если покупатель проживает в теплом регионе, то этот фактор не так важен, поэтому на нем можно сэкономить. Точно так же и другие тонкости позволят подобрать продукцию, которая будет наиболее эффективна для конкретных условий использования.

Подпишитесь
чтобы быть в курсе
проводимых акций


There is no list available.
Joomla Extensions powered by Joobi
X

Вы провели на нашем сайте одну минуту

Вы нашли то, что искали?